Ответы на вопросы


Мне задали два вопроса:


«Можно из буфера обмена вставить слова в строку поиска?»

Да, можно. Для того чтобы вставить текст из буфера обмена, скопированный, например, на сайте с уроком по Photoshop, нужно поставить курсор в строку поиска и нажать клавиши Control + V.

Подробнее о работе с поиском я сделаю в ближайшие дни маленький видеоурок.

«Могу я вашу книгу выложить на другом сайте?»

Конечно можно! Где хотите, там и выкладывайте!

ТОЛЬКО У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ПРОСЬБА. Сегодня видел на трех сайтах мой словарь, но вместо обложки, которую я делал для своего словаря, на них висит картинка к словарю, напечатанному на страницах одного из сайтов по Photoshop. Картинка там красивая, но чтобы люди не путали словарь, сделанный мной, со словарем, созданным другим автором, выкладывайте, пожалуйста, мою обложку.

Думаю, владельцу другого сайта тоже неприятно, что его картинку выставляют с чужой книгой.

Поэтому, если нужно, можете скачать обложки к моему словарю. В архиве несколько разных видов обложек, разных размеров в формате JPEG. Кроме того, я вложил в архив и картинки в формате PNG. Думаю, вы сами сможете уменьшить до необходимого размера и перевести в нужный формат. Размер архива 1Мб.

Не шедевр, конечно, но пока такой, какой есть.

Скачать архив с изображением обложек

1 коммент.:

SeVa

Скачать обложку для Словаря Photoshop 2 в формате PDF теперь можно по ссылкам размещенным в правой колонке блога.

Отправить комментарий